Взаимодействие в команде: растем вместе!

Тренинг "Взаимодействие в команде: растем вместе!"

Цели тренинга:
  • Сформировать и развить навыки организации командной работы.
  • Понять основные принципы создания команды и необходимые условия успешной командной работы.
  • Осознать важность собственного психологического состояния и настроя для достижения успеха.
  • Рассмотреть основные стереотипы и эмоции, влияющие на результат переговорного процесса. Как научиться контролировать собственные эмоции.
  • Научиться составлять план решения проблемы, выяснять доли участия партнеров в ее решении и взаимные обещания конкретных действий.
Задачи тренинга:
  • повышение коммуникативной компетентности,
  • формирование позитивного отношения к себе и принятия себя, своей деятельности,
  • осознание уровня развития собственных менеджерских умений и лидерских качеств.

Оставить заявку

Для кого этот тренинг

Что в программе

1. Командный дух
  • Различия между группой и командой
  • Роли в неорганизованной группе
  • Распознавание и коррекция деструктивных ролей в группе
  • Решение сложных задач при объединении в команду
  • В каких случаях командная работа эффективна, а в каких - нет
  • Принципы построения команды. Условия успешной командной работы
  • Постановка командных целей. Правила формулирования целей. Согласование целей с миссией команды. Увязывание личных целей каждого члена команды с общими
  • Стадии развития команды. Действия лидера на различных стадиях. Поведение членов команды на каждой стадии. Способы ускорения выхода команды на стадию продуктивной работы
  • Перераспределение ролей в случае изменения целей и задач. Эффективное включение новых членов команды в работу
  • Сложности и риски командной работы. Реакция на изменения среды. Повышение гибкости команды
  • Способы повышения продуктивности работы команды
  • Развитие команды через развитие её членов. Постановка целей развития
2. Управление как деятельность
  • Что входит, а что не входит в обязанности руководителя?
  • Управленческий цикл "Планирование - Постановка задач - Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие решений"
  • Что определяет эффективность руководителя?
3. Постановка задач
  • Общий алгоритм руководства
  • Критерии правильно поставленной задачи
  • Учёт индивидуальных особенностей сотрудника при постановке задачи
  • Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником
  • Как передать сотруднику ответственность за результат?
4. Делегирование полномочий
  • Правила делегирования
  • Выбор задач для делегирования
  • Задачи, не подлежащие делегированию
  • Как выбрать сотрудника под задачу с учётом квалификации и имеющихся ресурсов?
  • Ловушка "обратного делегирования" - как не делать за подчинённых их работу
5. Контроль
  • Виды и функции контроля
  • Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников
  • Как избежать наиболее распространённых ошибок контроля?
  • Как повышать мотивацию сотрудника с помощью адекватной процедуры контроля?
  • Как частично делегировать функцию контроля?
  • Как сократить затраты времени на контроль?
6. Мотивирование сотрудников
  • Основные принципы мотивации
  • Потребности сотрудников
  • Выговор и похвала как мотиваторы
  • Алгоритмы действенного выговора, похвалы
  • Умение целенаправленно и осознанно использовать обратную связь в руководстве и развитии сотрудников
7. Управление временем
  • Формирование базы потенциальных клиентов
  • Как найти свободный час в стандартном рабочем дне?
  • Умение расставлять приоритеты и распределять работу в соответствии с ними

Программа представлена в сокращенном виде для предварительного ознакомления.

Как проходит тренинг

Интерактивное общение

Практические кейсы

Видео анализ

Обратная связь участникам

Обмен опытом между участниками

Кто ведет тренинг

20

лет опыт в продажах


110

компаний клиентов


397

выполненных проектов


25

выступлений по теме продаж



  • Эксперт по продажам и сервису
  • Сертифицированный бизнес-тренер,
  • Сертифицированный коуч (ICF),
  • 22-летний опыт работы в продажах услуг.
  • Опыт работы в создании и проведении учебных программ/тренингов – 8 лет.
  • Опыт создания и внедрения стандартов – 5 лет.
  • Опыт проведения коуч-сессий для владельцев и первых лиц компаний 5 лет.
  • Профессиональная специализация: коммуникативные навыки, ориентация на качественное обслуживание клиентов, продажи и переговорный процесс, управление.
Заявка на тренинг

 

Ваши имя и фамилия

Контактный телефон

Ваш e-mail

Тренинг, который Вас интересует

×
Заполните форму

 

Ваши имя и фамилия

Контактный телефон

Ваш e-mail

Услуга, которая Вас интересует

×
Заказать проект по увеличению продаж

 

Ваши имя и фамилия

Контактный телефон

Ваш e-mail

Услуга, которая Вас интересует

×
Рассчитать стоимость оценки

 

Ваши имя и фамилия

Контактный телефон

Ваш e-mail

Услуга, которая Вас интересует

×
Заказать бесплатную консультацию

 

Ваши имя и фамилия

Контактный телефон

Ваш e-mail

Услуга, которая Вас интересует

×
Узнать подробнее про оценку

 

Ваши имя и фамилия

Контактный телефон

Ваш e-mail

Услуга, которая Вас интересует

×
Регистрация на вебинар

 

Ваши имя и фамилия

Контактный телефон

Ваш e-mail

Компания

Услуга, которая Вас интересует

×