Тренинг "Управление и эффективное руководство"

Данный тренинг дает однозначное понимание, за что платят зарплату руководителю и что входит в основные параметры оценки его профессиональной деятельности, однозначно разводит фокусы результативности и эффективности подразделения.
"Тренинг дает возможность повысить эффективность работы подразделений компании за счет акцента на корректно сформулированных целях деятельности и руководстве с использованием системных знаний. Программа базируется на понятии Цикл менеджмента и прорабатывает ключевых его этапы: анализ ситуации, постановка целей, планирование и организация деятельности, мотивация подчиненных и контроль исполнения. Участники смогут проработать практические аспекты делегирования; освоить четыре Стиля лидерства и научатся распознавать уровни рабочей зрелости подчиненных по модели Херши-Бланшара; рассмотреть Обратную связь подчиненному как инструмент руководителя и выделить три разных способа применения обратной связи. ”
Автор и ведущая: Юлия Герзанич, Бизнес-консультант, бизнес-тренер, сертифицированный коуч
Результаты после тренинга
Появится выраженная ориентированность руководителей на цель исполнения каждой задачи
Повысится результат и качество исполнения задач
Повысится качество взаимодействия между руководителем и работниками подразделения
Повысится количество и эффективность делегированных задач
Увеличится репертуар мотивационных возможностей руководителя
Улучшится эмоциональный климат в компании и в подразделениях, руководители которых прошли обучение
Для кого этот тренинг
Агентства недвижимости
Дистрибьюторы
Производственные компании
Банки
Розничные магазины
Бутики
Турагентства
Автосалоны
Рекламные агентства
Интернет-магазины
Что в программе
Участники в практических заданиях получат опыт разделения своей деятельности на Управление и руководство; смогут сфокусироваться на Цели как основе процесса управления; выработают навык оцифровки целей с помощью SMART-правила.
Благодаря упражнениям, которые будут подобраны с учетом специфики бизнеса Заказчика, второй блок тренинга даст возможность сделать практическую работу над навыком постановки задач максимально прикладной. Благодаря системе кейсов участники научатся узнавать, подбирать под ситуацию, и, наконец, демонстрировать один из 4х стилей лидерства. Процесс постановки задач станет простым и ясным для них благодаря системной проработке понятия Уровень рабочей зрелости подчиненного.
Тренинг дает возможность сформировать у руководителей понимание понятия human resources и ответственности руководителя за то, используется ли данный ресурс эффективно. Фокус практической части поможет им увидеть моменты, в которые они работают с ответственностью подчиненного за задачу и качество ее исполнения, а также оценить, насколько они результативно это делают.
Участники изучат понятие Обратная связь подчиненному, а также, отработают на практике три варианта использования данного инструмента для развития, корректировки или контроля экстренных ситуаций.
Формат, образованный данным тренингом, дает участникам уникальную возможность получать обратную связи своим руководящим действиям от других участников группы, что поможет провести более объективную самооценку собственных зон развития.
Как проходит тренинг
Интерактивное общение
Практические кейсы
Анализ видео-записи упражнений
Обратная связь участникам
Обмен опытом между участниками
Кто ведет тренинг
Специализируется на проектах по внедрению системы Performance Management, а также разработке и проведении обучающих программ по направлениям people management, self- management, коммуникативная эффективность, коучинг и развитие персонала. С 2005г. проводит обучение руководителей в области Performance Management и People Management, коучинг и развитие персонала.
Проведено больше
тренингов
Обучено больше
руководителей
Более 15 лет работы в реальном секторе бизнеса, из которых 12 лет успешной карьеры внутри ГК «ФОКСТРОТ», от позиции менеджер по персоналу регионального представительства до Директора департамента персонала Группы (в 2013г ГК «ФОКСТРОТ» вошла в число 25 лучших компаний-работодателей Украины по версии журнала «Капитал). Практический опыт в области организации и контроля hr-процедур; внедрения системы Performance Management и оценки результативности на основе показателей эффективности деятельности (KPI); программ управления и оценки вовлеченности персонала; в системном развитии торгового и руководящего состава компаний; в разработке и проведении систем аттестации и оценки персонала, в том числе Оценочных Центров для разных категорий персонала.
Результаты клиентов

«Данный тренинг совмещает достаточный уровень стандартизации процесса с гибкостью подхода, что дало нам возможность и усилить свои навыки, и найти место в схеме работы с подчиненным своим «проверенным» методам мотивирования и контроля. Динамика работы была высокой, 80% времени занимали практические задания, что помогло сформировать конкретные шаги и найти свои способы решения поставленной нам, как руководителям, задачи. Важным моментом, который заставил нас «попотеть» оказался раздел, посвященный обратной связи подчиненным. Оказалось, что на разговор с подчиненным о результатах или о качестве работы мы можем смотреть как на инструмент, которым можно добиться заведомо нужных результатов».
1. Описание задачи/проблемы
С целью повышения эффективности деятельности компании, вводится новая модель управления, основанная на Системе управления по целям (МВО) и оценка деятельности и оплата труда работников компании на основе KPI. Для того, чтоб сфокусировать руководящий состав компании на действиях руководителя, которые повышают эффективность подчиненных, были проведены два тренинга «Управление и оперативное руководство. Ч.1». Сначала для ТОП-состава руководителей, затем для линейного менеджмента и директоров салонов.
2. Что было сделано
Данная программа дает возможность наполнить классические схемы и устоявшиеся модели взаимодействия с подчиненным смыслами системы управления, которая необходима компании-заказчику обучения. В связи с этим, данные тренинги были проведены с учетом места постановки задач, оценки результатов подчиненного, подачи обратной связи, навыка промежуточного контроля и управления мотивированностью работника в разрезе Управления по целям. Данный тренинг был первым в Проекте по внедрению МВО и kpi в данной компании. Далее последовали тренинги «Управление и оперативное руководство. Часть 2» и программа по разработке системы Оценки и повышения компетенций.
3. Результат после обучения
Проведение данного тренинга непосредственно перед внедрением системы Управления по целям, а также Оценки деятельности по kpi, дало возможность руководителям оценить важность качественного оперативного менеджмента, его взаимосвязь с эффективностью деятельности компании в цело. Также, руководители необходимый инструментарий и уровень навыка постановки задачи на основе целей и управления уровнем рабочей зрелости подчиненного, на основе которого была проведена декомпозиция целей компании по подразделениям.

«Данный тренинг совмещает достаточный уровень стандартизации процесса с гибкостью подхода, что дало нам возможность и усилить свои навыки, и найти место в схеме работы с подчиненным своим «проверенным» методам мотивирования и контроля. Динамика работы была высокой, 80% времени занимали практические задания, что помогло сформировать конкретные шаги и найти свои способы решения поставленной нам, как руководителям, задачи. Важным моментом, который заставил нас «попотеть» оказался раздел, посвященный обратной связи подчиненным. Оказалось, что на разговор с подчиненным о результатах или о качестве работы мы можем смотреть как на инструмент, которым можно добиться заведомо нужных результатов».
1. 1. Описание задачи/проблемы
С целью повышения эффективности деятельности компании, вводится новая модель управления, предполагающая высокий уровень качества работы руководителей в оперативной деятельности. Для этого необходимо было сформировать соответствующий набор менеджерских компетенций.
2. Что было сделано
Проведена предварительная оценка потребности линейного менеджмента компании в развитии менеджерских навыков и интереса будущих участников к тренингу. На основании собранной информации разработана программа обучения руководителей, состоящая из 3-х тренинговых программ, а также системы оценки усвоенных знаний и закрепления приобретенных навыков; предусмотрено индивидуальное пост-тренинговое сопровождение участников и сформирован список обязательной к изучению литературы.
3. Результат после обучения
Первым тренингом в Программе развития стал тренинг «Управление и эффективное руководство (часть 1)», по результатам которого были проведены два анкетирования, оценивающие усвоение новых знаний и контролирующих понимание применимости полученных навыков. По изученной обязательной литературе участники подготовили эссе, которые также отражали усвоение заданного материала. В течение последовавших двух месяцев каждый участник имел возможность в формате личной встречи с тренером закрепить навыки постановки задач с учетом модели Херши-Бланшара, и навык Критической обратной связи.