Тренинг "Основы активных продаж"

Для кого этот тренинг
Менеджеры по продажам
Сотрудники колл-центра
Что в программе
1. Назначение встречи по телефону
- Подготовка. Что и как нужно готовить перед телефонным звонком?
- Цель звонка. Как правильно ставить цель звонка?
- Блокеры. Как преодолеть секретаря и выйти на Человека, Принимающего Решения (ЧПР)?
- Упражнение. Разговор с секретарем.
- ЧПР. Как вести переговоры по телефону с ЧПР и назначать встречу?
- Упражнение. Разговор с ЧПР.
- Голос. Упражнения для тренировки голоса. Каким должен быть голос, чтобы Клиент захотел встретиться?
- Работа с возражениями по телефону. Что делать, когда Клиент не хочет встречаться?
- Назначение встречи с Клиентом. Как договориться о встрече и оговорить все важные моменты?
2. Встреча
- Подготовка. Что и как нужно подготовить перед встречей с Клиентом?
- Установление контакта. Как сформировать первое положительное впечатление о себе и вызвать у Клиента желание Вас слушать?
- Выявление потребности. Что нужно узнать у Клиента, прежде чем делать предложение?
- Презентация. Как предложить Клиенту свой товар так, чтобы он захотел купить его?
- Работа с возражениями. Как продать, когда Клиент не хочет покупать?
- Техники заключения сделки. Как завершить сделку, чтобы Клиент захотел купить еще?
- Послепродажное обслуживание. Как из разового Клиента сделать постоянного?
Как проходит тренинг
Интерактивное общение
Практические кейсы
Видео анализ
Обратная связь участникам
Обмен опытом между участниками
Кто ведет тренинг
10
лет опыт активных продаж
7
лет опыт проведения тренингов
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
- Разработка и проведение программ обучения
- Деловые переговоры
- Продажи
- Организация внутреннего обучения
- Командообразование
- Личностный рост
- Постановка и достижение цели
- Мотивация персонала
- Имидж компании