Эффективные переговоры в закупках

Тренинг "Эффективные переговоры в закупках – создание добавочной стоимости"

Цели:
  • Сформировать навыки формирования эффективной стратегии переговоров в закупках и  использования «рабочих» тактических инструментов
  • Обеспечить понимание логики и математики переговоров.
  • Предоставить практические инструменты, с помощью которых участники тренинга смогут эффективно подготовиться к переговорам и достичь запланированных целей во время переговоров.
  • Создать атмосферу, в которой участники тренинга смогут использовать внутренние ресурсы (личная эффективность, неосознанные компетенции) в реальных бизнес ситуациях.

Оставить заявку

Для кого этот тренинг

Что в программе

  • Основные этапы переговоров. Наиболее распространенные ошибки на каждом из этапов
  • Подготовительный этап переговоров
  • Постановка целей по SMART. Цели переговоров: краткосрочные, долгосрочные, промежуточные, дополнительные и скрытые
  • Детальный анализ целей розничной сети и поставщика
  • Сбор информации необходимой для переговоров
  • KPI's поставщика. Практический инструментарий оценки эффективности поставщика
  • Моделирование переговоров с использованием инструментов ТОС (теории ограничения системы)
  • Особенности переговоров WIN-WIN, WIN-LOSE – преимущества и недостатки
  • Создание добавочной стоимости – выход за рамки системы, детальный анализ ситуации, поиск максимально эффективного решения
  • Набор  переговорных тактик и варианты использования на практике – как создать «свою» переговорную тактику
  • Личная эффективность переговорщика – коммункативные навыки ведения переговоров
  • Вступление в контакт – особенности  «small talking»
  • Прояснение и развитие потребностей по SPIN
  • Формирование навыков эффективной аргументации и убеждения
  • Противостояние манипулятивным техникам. Управление конфликтом
  • Закрепление навыков эффективных переговоров  на основе сложных переговорных ситуаций из практической деятельности участников тренинга
  • Создание алгоритма действий в конкретных ситуациях
  • Ценовая политика, инструменты отстаивания цены для поставщика и способы получения максимально низкой цены для сети
  • Борьба за полочное пространство – как увеличить представленность поставщика (количество SKU’s, фейсингов) и выбрать максимально эффективное предложение для сети
  • Расчет коммерческой эффективности работы с сетью, сравнительная характеристика коммерческой эффективности при работе с поставщиками аналогичного товара

Как проходит тренинг

Интерактивное общение

Практические кейсы

Обратная связь участникам

Обмен опытом между участниками

Кто ведет тренинг

Светлана Дмитриева

Светлана Дмитриева

13

лет опыт управления


7

лет тренерский опыт


Заявка на тренинг

 

Ваши имя и фамилия

Контактный телефон

Ваш e-mail

Тренинг, который Вас интересует

×
Заполните форму

 

Ваши имя и фамилия

Контактный телефон

Ваш e-mail

Услуга, которая Вас интересует

×
Заказать проект по увеличению продаж

 

Ваши имя и фамилия

Контактный телефон

Ваш e-mail

Услуга, которая Вас интересует

×
Рассчитать стоимость оценки

 

Ваши имя и фамилия

Контактный телефон

Ваш e-mail

Услуга, которая Вас интересует

×
Заказать бесплатную консультацию

 

Ваши имя и фамилия

Контактный телефон

Ваш e-mail

Услуга, которая Вас интересует

×
Узнать подробнее про оценку

 

Ваши имя и фамилия

Контактный телефон

Ваш e-mail

Услуга, которая Вас интересует

×
Регистрация на вебинар

 

Ваши имя и фамилия

Контактный телефон

Ваш e-mail

Компания

Услуга, которая Вас интересует

×