Мастерство создания доверительных отношений

Тренинг "Мастерство создания доверительных отношений"

"Высококачественный сервис - достойная благородная цель"

Освоение определенных техник позволит вам понимать поведение людей и различия между ними. Откроет возможность варьировать ваше поведение и способы коммуникации, чтобы более успешно работать с собственным и чужим поведением и моделями мира, а также изменять их.

Задачи:
  • повышение коммуникативной компетентности сотрудников,
  • осознание  уровня развития собственных менеджерских умений и лидерских качеств,
  • осознание важности создания доверительных отношений, и как результат изменение отношения к внутреннему и внешнему клиенту,
  • ориентирование на личную эффективность и ответственность.
Результат - создание модели поведения, которая вызывает доверие.

Оставить заявку

Для кого этот тренинг

Что в программе

1. Эффективная коммуникация
  • Важность эффективной коммуникации.
  • Умение работать в конфликтных ситуациях. Необходимые навыки.
  • Иерархия потребностей  и ценностей. Актуализация потребностей в самоорганизации.
  • Четыре аспекта эмоционального интеллекта.
  • Как избежать конфликта, учитывая реакцию на изменения. 4 фазы изменений.
2. Мотивация
  • Виды мотивации. Внутренняя и внешняя мотивация.
  • Мотивация «К» и мотивация «ОТ». Способы влияния.
  • Современный подход к мотивации: лучшие мотивационные теории, их анализ и применения.
  • В чем причина конфликтов поколений. Различия в теориях.
  • Определение собственного уровня личностного развития и уровня бизнес-структур. Определение ценностей компании и согласованность с ценностями сотрудников.
3. Роль сервиса и качественного обслуживания в бизнесе
  • Механизмы построения сервисной культуры и система контроля.
  • Алгоритм создания успешного бренда.
  • Сервисное поведение и  как его достичь. Стратегия работы на 4-х уровнях.
  • Люди: как заботиться о клиентах – и сотрудниках.
  • Создание колеса компетенций сотрудника компании, транслирующего сервисное поведение.
4. Управление взаимоотношениями с клиентами 
  • Практические приемы управления ключевыми клиентами.
  • Модель развития отношений с ключевыми клиентами.
  • Локальное управление, ориентация на ценности.
  • Управление созданием потребительской ценности.
  • Перспектива клиента.
  • 10 ошибок бизнеса в кризис.

Программа представлена в сокращенном виде для предварительного ознакомления.

Как проходит тренинг

Интерактивное общение

Практические кейсы

Видео анализ

Обратная связь участникам

Обмен опытом между участниками

Кто ведет тренинг

20

лет опыт в продажах


110

компаний клиентов


397

выполненных проектов


25

выступлений по теме продаж



  • Эксперт по продажам и сервису
  • Сертифицированный бизнес-тренер,
  • Сертифицированный коуч (ICF),
  • 22-летний опыт работы в продажах услуг.
  • Опыт работы в создании и проведении учебных программ/тренингов – 8 лет.
  • Опыт создания и внедрения стандартов – 5 лет.
  • Опыт проведения коуч-сессий для владельцев и первых лиц компаний 5 лет.
  • Профессиональная специализация: коммуникативные навыки, ориентация на качественное обслуживание клиентов, продажи и переговорный процесс, управление.
Заявка на тренинг

 

Ваши имя и фамилия

Контактный телефон

Ваш e-mail

Тренинг, который Вас интересует

×
Заполните форму

 

Ваши имя и фамилия

Контактный телефон

Ваш e-mail

Услуга, которая Вас интересует

×
Заказать проект по увеличению продаж

 

Ваши имя и фамилия

Контактный телефон

Ваш e-mail

Услуга, которая Вас интересует

×
Рассчитать стоимость оценки

 

Ваши имя и фамилия

Контактный телефон

Ваш e-mail

Услуга, которая Вас интересует

×
Заказать бесплатную консультацию

 

Ваши имя и фамилия

Контактный телефон

Ваш e-mail

Услуга, которая Вас интересует

×
Узнать подробнее про оценку

 

Ваши имя и фамилия

Контактный телефон

Ваш e-mail

Услуга, которая Вас интересует

×
Регистрация на вебинар

 

Ваши имя и фамилия

Контактный телефон

Ваш e-mail

Компания

Услуга, которая Вас интересует

×